Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2009, 18:30   #427
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 71
Вес репутации: 17 Многотачечник не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina vs Hyundai Accent

Цитата:
Сообщение от bris Посмотреть сообщение
Если сравнивать, то по объективным параметрам : ресурс, надёжность, ходовые качества, стоимость ремонта и обслуживания, стоимость авто на вторичном рынке и т.п.
Какие недостатки в авто за 800т.р.? А такие: Ситроен С5 - за 20т.км. дважды по гарантии меняли гидросферы в задней подвеске, сгорел резистор в вент. охлаждения двигателя (чуть было не перегрел движок в пробке), глюки по CAN - шине постоянно, движок крайне критичен к качеству бензина (свечи менял через 5-8 т.км. Рено-Меган - за 35т.км. по гарантии меняли аккумулятор, датчик абсолютного давления, трос газа и за свои бабки ремонтировал глушак (просто лопнул в сварке). Аутлендер (японец) - за 55т.км. по гарантии заменили заглушку в блоке (подтекало масло), рычаги задней подвески (скрип сайлентов), а за свои менял датчик давления масла (с работой и диагностикой 2700р.). Все авто были куплены новыми в салонах Москвы. Так, что все познается в сравнении. Да, и еще, друг приобрел в 2006г. Passat за 36 т.баков, а в 2008г. уже продал с пробегом 65 т.км. За это время: на 18т.км. - замена по гарантии ДВИГАТЕЛЯ ( жрал масла все больше и больше - дефект при сборке поршневой в 3-ем цил.) Ходил пешком (ждал) 1.5 месяца. Отказ стеклоподъемника и перед продажей дерганье АКПП. С тем и продал. Сейчас у него Аутлендер XL, а у меня Vectra и ...КАЛИНА!
Многотачечник вне форума   Вверх