Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2016, 12:35   #459
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 22
Вес репутации: 39 Alex_tlt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_tlt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_tlt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_tlt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_tlt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_tlt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_tlt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_tlt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_tlt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_tlt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_tlt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Alex_tlt Посмотреть сообщение
Андрей710, попробую систематизировать вопросы и получить компетентные ответы, согласен, что в продаже могут быть детали бородатых годов. По крайней мере постараюсь уточнить, что и как делают на сегодняшний день, т.к. информацию за большой период производства не факт что предоставят.
Собственно что удалось узнать:
На поставки на ОАО АВТОВАЗ используется литье корпуса ВАЗ 2170 (унифицированный корпус на все переднеприводное семейство), подшипник KINEX Словения, сальник UMRA Бразилия.
Поставки на рынок - корпус ВАЗ 2170 (унифицированный корпус на все переднеприводное семейство) и корпус СамЗАС Самара , подшипник Вологда, сальник Курск.
Фото современных корпусов чуть позже, несколько лет назад использовалось разное литье.
Так же в корпусе 2170 ВАЗ делал помпы для Лада Имидж УММ АВТОВАЗа, но что то у них не пошло, что было внутри не известно.
Alex_tlt вне форума   Вверх