Цитата:
Сообщение от frei
Они, конечно, важны - но уже не так. Да и скоро вообще могут перестать быть важны...
|
Ну это уже отсебятина чистая.
Цитата:
Сообщение от frei
Главное что? Главное - чтоб можно было по выходным не работать, и на заводе до 65 лет к станку быть приписанным, да зарплату получать... А, ну и заменить весь импорт АвтоВазАгрегатом, там тоже люди сидят,
|
КЗОТ долой, нафиг этот пережиток прошлого. Г-н Прохоров, перелогиньтесь :-). ВазАгрегат если будет нормальные детали выпускать, не вижк ничего плохого в их использовании, директора выгонят и посадят, нормального поставят. А насчёт уголовных дел, так и на Бу собрались заводить, и не только на него, но и на некоторых его прихлебателей чешских.
Цитата:
Сообщение от frei
Вот всегда умиляли люди, которые хотят не сами жить лучше, а чтоб другие жили хуже! В этом, наверное, вся фишка наших машин. Как представит рабочий на конвеере за 30 тысяч (кстати, весьма неплохая зарплата для большинства российских регионов) страдающий, что вот эту вот машину купит какой-нибудь москвич с зарплатой 80 - так сразу ролик ГРМ после установки и "поправит" зубилом, чтоб сломался поскорее..
|
Хм, интересно, на конвейере Фольксвагена/Хюндая/... таких настроений нет? Там з/п в два раза выше?