по пунктам:
для слива насосом нужно:
1. насос.
2. емкость - куда будет сливаться старое масло.
3. сунуть маслозаборный рукав в штуцер щупа и включить насос.
4. акб или источник 12 в .
5. выключить насос.
для слива традиционным путем нужно:
1. ключ для пробки.
2. залезть под машину.
3. снять защиту.
4. отвернуть пробку.
5. емкость - куда будет сливаться старое масло.
6. емкость куда будет перемещатся слитое масло из тазика.
7. перелить старое масло из тазтка в ескость.
8. снова лезть и завернуть пробку в поддоне.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik43
если в ДВС останется масло, ну грамм 100-200, не слившегося при замене?
|
лично мне это не нужно - и не слежу чтоб там ни капли не осталось..
Цитата:
Сообщение от Tolik43
Не у каждого компрессор есть в гараже.
|
и не нужно...
впрос о замене через щуп же ? с насосом -весь кайф в удобстве..
иногда меняю обячным способом..