Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2016, 16:17   #812
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 20
Вес репутации: 12 Di-on находится на правильном путиDi-on находится на правильном путиDi-on находится на правильном путиDi-on находится на правильном пути
Re: Важно: не работает центральный замок

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
смотрите фото, на нем указана микросхема VND920 подписанная как поворотники, на самом деле это двухканальный токовый драйвер, один канал следит за общим плюсом, второй за линией поворотников, вот первый канал видимо у вас подгорел и не способен вытягивать нагрузку четырех элзамком. Или менять ее или как вариант вместо первого канала установить перемычку
Спасибо за совет. Посмотрел "даташит".
Посмотрел цены на VND920(300-500р). Еще понадобится фен, чтоб нормально отпаять/припаять такую микруху(3-6кр)...

Пока что буду заказывать новый блок, так как боюсь что дальнейшие эксперименты оставят меня с незакрывающейся машиной.
(Планирую продолжить веселье потом, когда раздобудусь феном. Сейчас важнее восстановить работоспособность. Будет запасной блок, если что.)

Цена на 1118-6512010 в районе 1900р.

ВОПРОС:
1. Есть ли возможность ошибиться при заказе? Или все 25-ти контакные блоки с этим номером должны быть взаимозаменяемыми?(я видел вариации в последних цифрах парт-номера: навроде -01/-10)

2. Нужно будет заново обучать иммо/БУЭ как я понимаю. А надо ли какие-то действия перед снятием старого блока делать?(типа "разобучать"??)
Просто сам не активировал иммо - это в салоне при мне делали; и по описанию немного пугает эта процедура.
Di-on вне форума   Вверх