Цитата:
Сообщение от PIF
Гольфа ГТИ и как Ваш (хотя х.з как там форсировка на ресурсе скажется), Тигуан только с 2литрами и автоматом
|
Неее, аццтой! Вон смотри какая гадость ДСГ даже мокрая
https://d-a.d-cd.net/c64e0d4s-960.jpg -)))
Правда у человека там не штатные 280Нм и даже не максимальные для коробки 350Нм, а где то так 500-550Нм и за прошедшие после смены турбы 30ткм он постоянно сритсракинг на 400м ездил -))) Сцепы, мехатрон ОК. Только прошивка в коробке обновлена, регулятор давление масла на большее перепрограммирован, а то после 450Нм бывает сцепление проскальзывает и обороты ланча с 3000 до ~4500 подняты, чтоб жизнь медом не казалась.
Интересно, как бы к такому отнесся гидроавтомат или вариатор ? -))