Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2016, 11:30   #15610
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? 12

Цитата:
Сообщение от PIF Посмотреть сообщение
Гольфа ГТИ и как Ваш (хотя х.з как там форсировка на ресурсе скажется), Тигуан только с 2литрами и автоматом
Неее, аццтой! Вон смотри какая гадость ДСГ даже мокрая https://d-a.d-cd.net/c64e0d4s-960.jpg -)))
Правда у человека там не штатные 280Нм и даже не максимальные для коробки 350Нм, а где то так 500-550Нм и за прошедшие после смены турбы 30ткм он постоянно сритсракинг на 400м ездил -))) Сцепы, мехатрон ОК. Только прошивка в коробке обновлена, регулятор давление масла на большее перепрограммирован, а то после 450Нм бывает сцепление проскальзывает и обороты ланча с 3000 до ~4500 подняты, чтоб жизнь медом не казалась.

Интересно, как бы к такому отнесся гидроавтомат или вариатор ? -))
Satyr вне форума   Вверх