Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2016, 11:40   #15611
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? 12

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
druid_62 вероятно писал на примере своего Х5.
Да нет, я в общем. Про одноразовость если. У апологетов все одноразовое, кроме 8кл ваза. Ну еще приормотор, с оговорками.
Про гамму сколько уже трындели. И овно, и одноразовое, и не ходит больше сотни. То-же и с TSI ваговскими, все как один дерьмо. У каждой фирмы бывают удачные и неудачные модели (двигатели в том числе). У ВАЗа 1,4 тоже не сильно удачный получился. Просто ВАЗ за всю историю существования выпускал два двигателя с половиной, если 8кл и16-и принять за полтора. Причем один из них на 80% итальянский.
За это время в ваге прошло несколько поколений движков. Вероятность ошибки выше.
А про х5, так там рядная шестерка БМВ. Образец надежности))) ну и по конструкции ничем особым не отличается. Ваносы вот только.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Интересно, как бы к такому отнесся гидроавтомат или вариатор ? -))
Гидроавтомат, думаю нормально, некоторое время. А вот с вариатором возможно были бы проблемы.
druid_62 вне форума   Вверх