Re: Наконечники рулевых тяг
У меня 120 тыс. пробега, лежачие на 50-60 км.ч. пролетаю и дороги вечно по весне в ямищах - хоть-бы хрюкнула рейка. А вот наконечники раз в 1.5 года менять надо однозначно, во всяком случае висовские, я попробую найти импортные нормальные калиновские и сравнить. Вы возможно как-раз разболтанные рулнаки и шаровые за рулевую принимаете, особенно на ямах греметь если начинает - это скорее всего они, самое слабое звено, ну а лучше всего это по пустому рулю и плавающему нулевому положению видно, подруливать машину надо по трассе при условии что сход-развал раз в год делаете - однозначно наконечники, шаровые после 100-ки только где-то начинают уставать. Ну конечно если у вас резинки на рулевой не дырявые, тогда любая сдохнет моментом.
|