Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2016, 10:08   #899
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

У меня 120 тыс. пробега, лежачие на 50-60 км.ч. пролетаю и дороги вечно по весне в ямищах - хоть-бы хрюкнула рейка. А вот наконечники раз в 1.5 года менять надо однозначно, во всяком случае висовские, я попробую найти импортные нормальные калиновские и сравнить. Вы возможно как-раз разболтанные рулнаки и шаровые за рулевую принимаете, особенно на ямах греметь если начинает - это скорее всего они, самое слабое звено, ну а лучше всего это по пустому рулю и плавающему нулевому положению видно, подруливать машину надо по трассе при условии что сход-развал раз в год делаете - однозначно наконечники, шаровые после 100-ки только где-то начинают уставать. Ну конечно если у вас резинки на рулевой не дырявые, тогда любая сдохнет моментом.
ABC_lights вне форума   Вверх