Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2016, 18:35   #148
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 80
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Цитата:
Сообщение от modelair Посмотреть сообщение
Попалась отличная статья по сборке кузова гранты http://rusautomobile.ru/2014/05/kak-...rantu-liftbek/. На фотах сварки кузова отчётливо видно что цвет панелей сильно отличается и есть упоминание, что дверь задка оцинкована. Как раз она выглядит более светлой. Вопрос наверное к Александре- как вы считаете, светлые панели оцинкованы или нет?
Правильно Вы поняли. оцинкованная сталь светло-серого цвета, с матовым оттенком. Простая сталь - средне-серого, с холодным металлическим отливом. Это видно на ДЗ и еще на задней панели пола (если правильно я назвала, т.е. часть пола, что стыкуется с дном багажника). Статья хороша, но в окраске в механизмах процессов и их названиях много технических ошибок. Журналист-гуманитарий, а должен был текст согласовать со спецами. Так вот и "гуляет" в инете противоречивая информация по одному и тому же вопросу. Цех окраски хороший (правильно- спасибо СОКу), была несколько раз там. На Калине на ВАЗе процесс такой же.
aleksandra вне форума   Ответить с цитированием Вверх