Цитата:
Сообщение от Москаль
Хрей кросс со слов Груненкова позиционировали большим по размеру чем нынешний хэтч,иначе говоря в категории В+ Веста кроссоунивер тоже попадает в эту категорию и по сути вся разница у них была бы в размере багажника. Иначе говоря прямая конкуренция и здесь как раз могло сработать что кто из них будет дешевле ,у того и будут хорошие продажи ,иначе говоря запуск какой то модели может не окупиться.
|
Согласен, если исходить из концепции Икс-рей кросс = более крупная модель, то может вариант выйти слишком дорогим, если из концепции "добавим обвеса за 40 тыс. руб" -почему бы и нет. Проблема в том, что более крупная Веста-кросс по идее должна быть дешевле: минимальная Веста-седан сейчас стоит 514 т.р., минимальный Икс-рей -на 75 т.р. дороже. Обвес скорее всего будет стоить одинаково, а доплата 75 т.р. лишь за кузов универсал - явный перебор в бюджетном сегменте, почти заявка на провал.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Мора в принятии стратегических решений будет не очень большой, его поставили, строго говоря, разгрести за Андерссоном и наладить тихую-мирную работу завода, без скандалов, интриг и безумных убытков. Мор — тактический менеджер. Глобальные вопросы возвращаются к представителю «Ростеха».
|
Именно! Мор - менеджер периода роста популярности новых продуктов (см. биографию на Дачии), потому если бы Андерссон (так яро нелюбимый иными) не поставил на конвейер Весту и Икс-рей, Мор, ожидаю, не справился бы. А так, думается, все шансы успешно справиться с задачей налаживания стабильного выпуска у него есть.
Есть надежда, что отвечающие ныне за стратегию АвтоВАЗа люди постесняются наследие предшественника (Весту и ко) бездарно загубить. Так один мой дальний родственник, перенесший немецкую оккупацию в Великую Отечественную, рассказывал, что после Победы церковь в станице не закрыли только потому, что немцы ее в оккупацию открыли. Так что пусть шведа ненавидят дальше, кто считает нужным.