Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2016, 21:06   #17265
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 14

Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
Хрей кросс со слов Груненкова позиционировали большим по размеру чем нынешний хэтч,иначе говоря в категории В+ Веста кроссоунивер тоже попадает в эту категорию и по сути вся разница у них была бы в размере багажника. Иначе говоря прямая конкуренция и здесь как раз могло сработать что кто из них будет дешевле ,у того и будут хорошие продажи ,иначе говоря запуск какой то модели может не окупиться.
Согласен, если исходить из концепции Икс-рей кросс = более крупная модель, то может вариант выйти слишком дорогим, если из концепции "добавим обвеса за 40 тыс. руб" -почему бы и нет. Проблема в том, что более крупная Веста-кросс по идее должна быть дешевле: минимальная Веста-седан сейчас стоит 514 т.р., минимальный Икс-рей -на 75 т.р. дороже. Обвес скорее всего будет стоить одинаково, а доплата 75 т.р. лишь за кузов универсал - явный перебор в бюджетном сегменте, почти заявка на провал.

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Мора в принятии стратегических решений будет не очень большой, его поставили, строго говоря, разгрести за Андерссоном и наладить тихую-мирную работу завода, без скандалов, интриг и безумных убытков. Мор — тактический менеджер. Глобальные вопросы возвращаются к представителю «Ростеха».
Именно! Мор - менеджер периода роста популярности новых продуктов (см. биографию на Дачии), потому если бы Андерссон (так яро нелюбимый иными) не поставил на конвейер Весту и Икс-рей, Мор, ожидаю, не справился бы. А так, думается, все шансы успешно справиться с задачей налаживания стабильного выпуска у него есть.
Есть надежда, что отвечающие ныне за стратегию АвтоВАЗа люди постесняются наследие предшественника (Весту и ко) бездарно загубить. Так один мой дальний родственник, перенесший немецкую оккупацию в Великую Отечественную, рассказывал, что после Победы церковь в станице не закрыли только потому, что немцы ее в оккупацию открыли. Так что пусть шведа ненавидят дальше, кто считает нужным.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кубра вне форума   Вверх