Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2016, 21:53   #17273
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 14

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Сейчас задача постепенно заменять импортных поставщиков на отечественных (а еще лучше Самарских и смотрю сейчас идут переговоры по многим позициям) и тем самым сдерживая цены на автомобили.
А корейцы и Поло дорожать будут и на этом надо играть.
Но, что мешало изначально сделать акцент на местных производителей, которые хорошо вложились в новое оборудование под новые модели, а их кинул Б/У.
Мешала нестабильность качества комплектующих, полагаю. Не потому, что "наши" поставщики "плохие и не могут", а потому, что уровень комплектующих для Весты для них нов и максимален. Для поставщиков Альянса уровень требований к комплектующим Весты стандартен, у Рено-Ниссан большинство моделей дороже и технологичней (как иллюстрация -массовый Солярис для Хендай - самая дешевая модель, а Веста для АвтоВАЗа -самая дорогая из массовых).
Иными словами, от отечественных поставщиков обоснованно можно было ждать меньшей стабильности качества первых партий комплектующих. Новое всегда менее надежно, чем уже давно выпускающееся. А если бы пришлось наложить ненадежность комплектующих на немногочисленные "детские болезни" Весты, пришлось бы признать поражение и объявить праздник злопыхателей и хулителей Лады.
Думаете, автожурналисты не ждали от Весты множество "косяков" типа лязгающих дверей и мелких поломок на первых тысячах? Некоторые предвкушали и готовили ушаты экскрементов. Последние (ушаты) не потребовались.
А вот теперь -самое время заниматься постепенным замещением иностранных поставщиков, полностью согласен. Кто этим будет заниматься - дело второе. Неприятно лишь то, что некоторых незаслуженно оплевали.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кубра вне форума   Вверх