Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Сейчас задача постепенно заменять импортных поставщиков на отечественных (а еще лучше Самарских и смотрю сейчас идут переговоры по многим позициям) и тем самым сдерживая цены на автомобили.
А корейцы и Поло дорожать будут и на этом надо играть.
Но, что мешало изначально сделать акцент на местных производителей, которые хорошо вложились в новое оборудование под новые модели, а их кинул Б/У.
|
Мешала нестабильность качества комплектующих, полагаю. Не потому, что "наши" поставщики "плохие и не могут", а потому, что
уровень комплектующих для Весты для них нов и максимален. Для поставщиков Альянса уровень требований к комплектующим Весты стандартен, у Рено-Ниссан большинство моделей дороже и технологичней (как иллюстрация -массовый Солярис для Хендай - самая дешевая модель, а Веста для АвтоВАЗа -самая дорогая из массовых).
Иными словами, от отечественных поставщиков обоснованно можно было ждать меньшей стабильности качества первых партий комплектующих. Новое всегда менее надежно, чем уже давно выпускающееся. А если бы пришлось наложить ненадежность комплектующих на немногочисленные "детские болезни" Весты, пришлось бы признать поражение и объявить праздник злопыхателей и хулителей Лады.
Думаете, автожурналисты не ждали от Весты множество "косяков" типа лязгающих дверей и мелких поломок на первых тысячах? Некоторые предвкушали и готовили ушаты экскрементов. Последние (ушаты) не потребовались.
А вот теперь -самое время заниматься постепенным замещением иностранных поставщиков, полностью согласен. Кто этим будет заниматься - дело второе. Неприятно лишь то, что некоторых незаслуженно оплевали.