Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2016, 22:08   #17274
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 14

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Проблема в том, что более крупная Веста-кросс по идее должна быть дешевле: минимальная Веста-седан сейчас стоит 514 т.р., минимальный Икс-рей -на 75 т.р. дороже.
по нынешнему раскладу Веста-кросс должна быть сопоставима с ИКСреем, уж точно не дороже, тем более в моноприводе;-)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Он красивый, удобный, но Приоровский помягче и за счет этого приятней.
а мне калиновский руль нравится, только у меня рейка длинная((
когда на тест-драйве ездил в ВЕсте, просто было ощущение, что всю жизнь на ней ездил, очень понравилась, только позитивные впечатления от управления и динамики и это на 1.6, но с МКПП!

Добавлено через 7 минут
да, вот мне непонятно... почему у Весты блок управления СП удобный, а ниша под левый локоть хрен знает где... а у ИКСрея локоть ложится удобно, как в Калине, а вот блок СП под запястьем??? на АВТОВАЗе чем вообще думают, неужели никто из руководства не садился в машины???
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх