Цитата:
Сообщение от AV58ru
Кубра, а если посмотреть иначе? Сейчас имеем Икс-рей=хетчбек В-класса, он же Сандеро! ПпЦ, ну у кого возникла бы идея позиционировать тот же Степвей, как кроссовер - ни у кого, ибо это глупо и на то есть Дустер! Икс-рей на Автовазе назвали кроссовером - расчет "на дурака?!! Я как бы не настаиваю, чтобы Икс-рей довели до стандартов С-класса, но делать его на базе хетча В-класса, как бы совсем глупо, почему бы Икс-рей кросс "не запилить" на базе универсала? Блин, ну это же очевидно даже ребенку!
|
AV58ru, вопрос с классификацией, можно сказать, глобальный. Как маректологи назовут, так и будет. Все "дураками" будем (чтобы никто не обиделся напомню про Ивана-дурака из сказок

). А не глупость ли продавать кроссоверы с "обвесом" и просветом 150-165мм? Нет, маркетинговый ход. Потому и на АвтоВАЗе наконец поступили правильно, назвав Икс-рей именно кроссовером: высокий просвет и неплохую геометрическую проходимость- родовую черту Лад - давно пора было вывести из тени. Потому как конкуренты беззастенчиво рекламируют достоинства своих авто (порой, несуществующие), а АвтоВАЗ помалкивал про хорошую приспособленность Лад к российским ямам и буграм (которые частенько вместо дорог встречаются).
Икс-рей на базе универсала? Зачем? Веста-кросс будет, еще и на российской платформе. Потому, наверное, правильно как будто отказались от Икс-рея кросс: желающие могут продолжать считать его "типичным хэтчем" или "вполне себе кроссовером", каждый на свой вкус.)
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Ещё, справедливости ради, хотелось бы узнать, много ли косяков нашлось в проценте от выпущенных авто.
|
Согласен, можно некое "форумное исследование" провести, с обязательным привлечением данных по основным конкурентам в период их выхода на российский рынок. Только сделать объективно это сложно, тем более далеко не все способны менять свою точку зрения.
