Цитата:
Сообщение от Саломатин
1) Bosch штатно поддерживает 2 набора калибровок, почему так редки двухрежимные
прошивки? Они никому не нужны? Мне бы хотелось переключать, например, штатную - динамик или динамик - эконом.
2) У Паулюса нашел только одну прошивку для 1.4 - B173CR23 - о каких V4, V6 идет
речь? Какие у нее особенности (без ДК, нет соответствует евро-3, требует
доработки железа)?
3) Модифицируется сама программа или только калибровочные данные? Отзывы о
прошивках Паулюса только положительные, хочу попробовать, но при этом не
трогать катколлектор, оставить работающими оба ДК и соостветствие нормам
евро-3 или иметь возможность переключения прошивки для соответствия этим
нормам и возврата к исходному состоянию без перепрошивки (по возможности) - т.е. по сути яхотел бы модифицировать калибровки, настроить, так я понимаю? Это возможно?
Как будто все, помогите разобраться, информации мало...
|
Напишите откуда Вы, наверняка есть специалист рядом с Вами.
Теперь посильно по вопросам:
1. Все блоки штатно поддерживают 2 режима. Это экономичный и мощностной. Условия перехода определяются набором параметров (положение педали газа, обороты и тд.). Так что "переключать" режимы вам надо педальгой газа а не кнопкой. Хочешь экономить - "гладь" педальку и не "выкручивай". Хочешь "ввалить" - "топчи и крути". Проверено.
2. После прошивки авто будет соответствовать евро3.
3. Не надо трогать ни кат, ни оба ДК, все и так будет работать и соответствовать ). О модификации программы забудь - меняется область калибровок. Если хочешь вникать дальше - потребуется много человеко-интернет-мозгочасов + практика с авто. Задумайся, оно тебе надо?
Паулюс в отъезде был. Наверное уже сегодня появится и ответит )