Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2016, 12:22   #35
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 27 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Провалился вниз рычаг КПП!

на днях решил охладить салон , включил кондер и еду себе... на стыке моста тряхнуло и потом почувствовал что что то не так... дальше понеслось звон стуки и рычаг кпп провалился вниз. переключать передачи можно. понятия не имел что случилось, сначало подумал что крепление дв заболталось. вечером по дороге домой заехал к сломастеру на осмотр подняли и увидели что обойма выскочили из металлического захвата и весь механизм реактивной тягой лежит на выхлопной трубе и при вибрации издает металлический звон. сломастер сделал выражение лица, из которой я понял что работа встанет от 1500 до 2000 деревяных, и сказал что обойму в сборе нужно менять, но взгрустнул поняв что буду делать сам и ему не светят 2 касаря а всего лишь 200 р за установку резинового ободка на трубу. так я катался неделю а потом эта резинка слетела и труба снова зашумела.

времени и места делать пока нет и пришлось придумать временное решение.
обойму посути можно на захваты посадить потянув рычаг резко вверх и она само по себе не проваливается. но стоит проехать 100 метров, вибрация делает свое дело - обойма сползает, так как прижима захватов уже не хватает.
дальше решил рычаг подвесить что бы во время езды не проваливался. все делалось из того что попало под руки но заменители придумать можно множества. например если у кто на трассе или нет возможности-времени обойму заменить то можно быстренько состряпать подобное решение. хотя и выглядет ужасно позорно но ОНО РАБОТАЕТ!!! рычаг не проваливается!

материалы:
лента вырезанная из камеры
стяжки если есть. у меня они были под рукой и я подумал что проще будет дозировать натяжку.
веревка от бейджика (можно и шнурки и провод )


__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх