Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2016, 17:09   #690
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный фильтр. Трубки топливного фильтра.

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Абсолютно точно, но есть ньюансы: меллическая пружина (душка) ржавеет, забивается всякой плохой всячиной (меняю фильтр 1 раз в 2 года) и закисает так, что хрен сдвинешь
Я когда со своими пластиковыми мучился думал, и кто придумал пружинные на это заменить, а оно вон оказывается как.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Проблема клипс с пластиковыми фиксаторами в том ,что внутрь попадает грязь и там всё забивется ею ,из-за чего их не прожать во внутрь .
Да у меня вроде и продавливались и чисто все было, а сил не хватало, точнее боялся сломать все, с приспособой усилие тоже нужно, но заметно меньше, видать не до конца отводят фиксаторы, но тут наверное от производителя фильтра зависит и допуска на бортики.
Виталий-78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх