Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2009, 09:44   #5
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: РЕМЕНЬ ГРМ И РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА???

Пробег 21 тыс.км за 1 год и 4 месяца. Ни разу не регулировал натяжение ремня генератора, только иногда проверял тугое вращение натяжного ролика при заглушенном двигателе. Вчера решил устроить ревизию и оказалось не зря. Ремень весь покрыт изнутри небольшими усталостными трещинами. Заменил на такой же - Балаково, ну не доверяю я китайским "ГЕЙТСам", хотя они в два раза дешевле, чем Балаково. Балаковский ремень у нас 240 руб., а китайские - два вида - 140 и 160 руб.
Третья фотка - новый ремень. Первые две - старый ремень вывернут "наизнанку" для наглядности. Натяжение отрегулировал по способу Гагаринца - крючком и пружинным безменом. Получилось 17 мм прогиб, сильнее натягивать не стал, вроде не свистит.
Миниатюры
Ремень_1.jpg   Ремень_2.jpg   Ремень_3.jpg  

__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх