Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2016, 20:42   #866
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 311
Вес репутации: 56 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: НЕ заводится/заводится и глохнет Калина! - 1

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
померь напряжение на клеммах АКБ в "стартерном" режиме (лучше с помощником), вопросы должны иссякнуть.
Спасибо!
А насколько допустима просадка напряжения в этом "стартёрном" режиме!

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от denlom Посмотреть сообщение
РусскийИнок, массы проверял?
denlom, спасибо, часто читаю про проблему контакта с "массой", но реально не знаю, как это проверяется .
Напряжение мерил не между клеммами АБ, а между плюсовой клеммой и одной из металлических деталей корпуса. По идее, если есть 12 В между "+" и корпусом, значит, "масса" подсоединена? Или тут есть какие-то тонкости?
__________________
РусскийИнок вне форума   Вверх