Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2016, 20:42   #242
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Серпухов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 47
Вес репутации: 14 Соник не успел проявить себя
Re: Все все о звуковом сигнале-3

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Цитата:
Сообщение от Соник Посмотреть сообщение
Мужики. Возникла такая ситуация:Еду значит на калине. Срабатывает звуковой сигнал и гудит-гудит-гудит. При том что на бибикалку то я не нажимал. Дело ночью было во дворе. Вобщем пока пред не вырвал так оно и не утихло. Днем стал разбираться. Поменял реле местами с соседним К7 (думал залипло) не помогло. Прозвонил саму кнопку на руле. Контакт прекрасно замыкается и размыкается. Вставил реле. Би би молчит. Ну думаю глюки какие были. Понажимал на би-би- сигнал срабатывает все ок. Ну, думаю, победа. И домой греться - кофе пить. Пью значит.... и тут опять каааак заорет.... пока спустился-само умолкло..... Вобщем плавающая неисправность.... Стал ковыряться в схеме. Собственно вот.


В выключенном состоянии как я понимаю на контактах реле 1-2 (друг относительно друга ) должно быть 0В. (Или 12В на 1контакте и 12В на 2контакте относительно корпуса АМ). Разницы потенциалов нет- реле разомкнуто. При нажатии Кн на руле контакт 1 сажается на корпус появляется разница потенциалов, реле клацает гудок идет...+ провод "В" к АПС (срабатывание сигнализации и короткое би при открытых дверях при постановке на сигнализацию). Это теория. Теперь практика: При подстыкованном разъеме АПС на к 1-2 при ненажатой кнопке руля 11.79 В. (гудок незвучит) При отстыкованном разъеме АПС сопротивление между к 1 и корпусом АМ -бесконечнось. Если нажать на руль- соответственно КЗ ( на землю) как и должно быть. Но если вставить разъем АПС то между к1 и корпусом АМ появляется сопротивление ~ 600 ОМ. Как я понял это внутреннее сопротивление АПС по линии гудка. Вопрос собственно следующий. Может кто померить у себя напряжение на контактах 1-2 при пристыкованном разъеме АПС И сопротивление на корпус с к 1 при пристыкованном разъеме чтобы понять АПС мне мозг вытрахивает или что то другое?

Добавлено через 29 минут
PS. НРазъем не АПС а блок управления эелектропакетом ( который под задним сиденьем).


Отпишусь по вышеназванной проблемме. Дело было в "кольцах" контактов на руле. От жары смазка потекла и вместе с грязью замкнула контактную группу. Разобрал кольцо. Прочистил тряпкой. Брызнул чутка смазкой для дверных механизмов. СОбрал. Работает. Точнее гудеть без причины перестал. Может пригодится кому.
__________________
Соник вне форума   Ответить с цитированием Вверх