Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2009, 11:00   #1024
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от Nerio Посмотреть сообщение
А насчёт чего тогда думать то?) Ремень ГРМ не менял ни разу со дня покупки (пробег 36т км)
Датчик фазы - как датчик Холла на Самарах. Принцип действия одинаков. Если датчик исправен (с рабочей машины), разъём не окислился, проводка исправна, то остаётся одно, запрессованный в распредвал штифт вывалился . В руководстве по диагностике и ремонту сказано, что "при возникновении неисправности цепей или самого датчика фаз контролёр заносит в свою память её код и включает сигнализатор". На этот датчик есть 4 кода ошибок и все обозначают разное. Сам говоришь, код ошибки - неисправность датчика.

biarmy вне форума   Вверх