Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2016, 23:24   #9
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Глушитель, часть 3

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Противопожарное полотно из асбеста и медная проволока имеется. Не будет ли в нём постоянно держаться влага?
Мочим полотно слегка, обматываем им глушак, крепим медной проволокой. Изолента ПВХ надеюсь имеется в наличии? Ей цена в обед 10 руб. моток. А край полотна намокнет, не страшно. Главное, чтобы глушитель не развалился на ходу. А по большому, надо провести полную ревизию выхлопной в местах сварки и развальцовки. Это места наибольшего напряжения металла. Для такого возраста может случится что угодно и где угодно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Полагаю, что там температура значительно выше и вся имеющуюся влага "паром выходит в зад".
Правильно полагаешь. А сверлить дырки в глушаке есть смысл тем, кто мало ездит, особенно в холодное время года.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх