Цитата:
Сообщение от нарком
И ещё по вопросу Калужского усилителя. Очень часто идёт упоминание сего девайса, у меня имеется информация что у него вопервых нет редуктора , вследствие чего у него низкий компенсирующий момент и его можно эксплуотировать наверное на"ОКЕ",второе это коллекторная машина-вследствие чего меньше ресурс и проблемы с ЭМС.Конечно же есть наверное и преимушества в плане простоты управления двигателем,следствие выше надежность электроники,но уверяю вас что наш блок управления сам по себе очень дубовое устройство, подводят внешние датчики сторонних производителей.
|
Компенсирующий момент 20 Нм супротив ваших 24 Нм.
Какие именно датчики летят? Понятно, что если летит датчик момента заменить его проблемно, может не он?