Ответ: Проблема c ЭБУ!!!!ПОМОГИТЕ ПЛЗ
t821tm,
Было такое точно после промывки. Только я фери мыл и сушил феном минут 30, а потом на батерее дней 5.
Просмотреть под лупой хорошей всю плату ЭБУ. 100% где-то есть или КЗ между соседними дорожками или отсутствие контакта между дорожкой и переходным пистоном (у меня на 12 ноге было). Или еще какая гадость. Все надо восстановить. Потом мой ответ в другом форуме "ChipTuner Forum"
"Я не спец а только учусь, но...
Раньше никогда не занимался этой проблемой.
Почитал здесь все и диву дался.
Человек задал конкретный вопрос.
А ответа так и не получил.
Так вот после восстановления мною Я7.2 11183-1411020-21 прошивка а201со57 после залития тосолом, калина при включении зажигания ругалась включением стартера на 1-2 сек и постоянным включением-отключением бензонасоса.
Подключаю ЭБУ на столе по схеме расписанной на этом сайте . Подключаю через USBKL адаптер к комбилоадеру (скачанному а не купленому) . И "нет ответа ЭБУ". А "диагностика" работает. Т.е. комбилоадер видит ЭБУ , заполняются все поля, а вот читать-писать его не хочет. Ответ нахожу не помню на каком форуме "Из загрузчиков берешь ломаный Комбилоадырь 2.1.8 им. Летчика.
Перед каждым действием (считывание, запись) на нем нужно передергивать зажигание.
Можешь сразу переключатель на разрешение программирования поставить в нужное положение, затем открываешь загрузчик и просто передергиваешь провод питания программатора на аккумуляторе.
Все должно пойти без проблем. Например, считал - дальше опять передергиваешь питание программатора (а не разрешение программирования!! и пишешь или еще что-то.
Работоспособность адаптера определяешь прогой ICD, там есть такая функция (питание на адапторе при этом должно быть).
Успехов."
Выключаю и через 7-10 сек включаю общие 12 В, а не так как написано. и делаю одну операцию, считываю ЕЕПРОМ. Выключаю и через 7-10 сек включаю общие 12 В и делаю следующую операцию. Например записываю тот же ЕЕПРОМ но с удаленным ИММО. И так далее по всем операциям. Выключатель S2 при этом постоянно замкнкут.
Чтобы в комбилоадере сделать диагностику S2 надо разомкнуть.
Короче после очитстки ЕЕПРОМ тем же комбилоадером и перезаливки стоявшей ранее прошивки машина заработала на отлично. Завелась рабочим ключем. Единственное, что загорается при заводке на панели приборов "машинка". но после 20-30 сек. работы двигателя гаснет.
ЭБУ мой, машина моя.
На замену неработающего ЭБУ купил 11183-1411020-22 i201cp57. Ездил на нем 2 месяца. Расход кстати увеличился на этом ЭБУ на15%. Пока читал форумы, мыл-сушил ЭБУ, ремонтировал (всетаки разъело место соединения пистона перехода дорожки с 12 ноги с тыльной стороны платы), покупал МастерКит USB, обращался со старым ЭБУ к спецам, искал инфу. А проблема выеденого яйца не стоит.
_*ЗАЧЕМ НА ПРЯМОЙ ОТВЕТ ЧЕЛОВЕКУ ПИСАТЬ СТОЛЬКО НЕНУЖНОЙ ИНФЫ??
Типа мы большие спецы. мы все знаем, и куда контакты перебрасывать. и видит ли его СМС диагностик и т.д.. Так извините меня и не принимайте за оскорблени, но за 2 месяца я насмотрелся на спецов."
Тоже самое здесь.
Человек спросил "У меня такая проблема, тасолом залило контроллер. Не могу завести двигатель,т.к штатная сигнализация не дает этого сделать(выдает два звуковых сигнала- означают нет связи с контроллером). Промывка ЭБУ в ультрозвуковой ванне(в спирте) не помогла. Посоветуйте что делать!!!!!ПОЖАЛУСТА!"
А в результате "залей герметик". Куда, в вымытый ЭБУ?
Если есть желание и возможность то УДАЧИ.
__________________
Все будет хорошо. Но не всем и не сразу.
|