Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2016, 08:35   #10649
ветеран АвтоВАЗа
 
Аватар для das boot
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 9,935
Вес репутации: 1632607 das boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-9

вот такая инфа проскочила в инете:

Николя Мор намерен привлекать поставщиков из Самарской области и не намерен сокращать персонал

Глава АВТОВАЗа заявил журналистам, что ранее продукция надлежащего качества, производимая на территории Самарской области, по непонятным причинам не закупалась, а закупались турецкие комплектующие, которые были дороже и не лучше по качеству.

- Чтобы не было впредь подобных решений… необходим более широкий общественный контроль, - приводит слова Николя Мора РИА Новости.

Президент АВТОВАЗа также добавил, что предприятие намерено помочь российским поставщикам в повышении уровня качества их продукции.

- То, что нам необходимо сделать - это помочь чисто российским поставщикам, в особенности тольяттинским поставщикам и региональным поставщикам в достижении необходимого уровня качества, - сказал он.

Для этого , по мнению господина Мора, производителям автокомпонентов необходимо закупать современное оборудование и использовать новые технологии.

Добавлено через 11 минут
и ещё вот такая:
Новый глава АВТОВАЗа прошелся и по линейки продукции с которой АвтоВАЗу придется существовать в обозримом будущем. В частности, он отметил крайнюю затратность производства двух раскрученных новинок, запущенных в производство при его предшественнике – Lada Vesta и Lada XRAY. Кроме того, Мор заявил о необходимости обновления линейки автомобилей Kalina и Granta.
«Вообще, Мор произвел впечатление степенного и размеренного человека, в противоположность заводному «революционеру» Андерссону. Он не устраивал из встречи шоу, не «якал», не обещал спасти мир, – делится впечатлениями один из вазовских менеджеров. – Единственное, что удивило – он заявил, что в заводских цехах очень грязно, хотя Андерссон все время своего президентства боролся за стерильную чистоту на производственных площадках больше, чем за долю рынка».
das boot вне форума   Вверх