Re: Будущее АвтоВАЗ-9
вот такая инфа проскочила в инете:
Николя Мор намерен привлекать поставщиков из Самарской области и не намерен сокращать персонал
Глава АВТОВАЗа заявил журналистам, что ранее продукция надлежащего качества, производимая на территории Самарской области, по непонятным причинам не закупалась, а закупались турецкие комплектующие, которые были дороже и не лучше по качеству.
- Чтобы не было впредь подобных решений… необходим более широкий общественный контроль, - приводит слова Николя Мора РИА Новости.
Президент АВТОВАЗа также добавил, что предприятие намерено помочь российским поставщикам в повышении уровня качества их продукции.
- То, что нам необходимо сделать - это помочь чисто российским поставщикам, в особенности тольяттинским поставщикам и региональным поставщикам в достижении необходимого уровня качества, - сказал он.
Для этого , по мнению господина Мора, производителям автокомпонентов необходимо закупать современное оборудование и использовать новые технологии.
Добавлено через 11 минут
и ещё вот такая:
Новый глава АВТОВАЗа прошелся и по линейки продукции с которой АвтоВАЗу придется существовать в обозримом будущем. В частности, он отметил крайнюю затратность производства двух раскрученных новинок, запущенных в производство при его предшественнике – Lada Vesta и Lada XRAY. Кроме того, Мор заявил о необходимости обновления линейки автомобилей Kalina и Granta.
«Вообще, Мор произвел впечатление степенного и размеренного человека, в противоположность заводному «революционеру» Андерссону. Он не устраивал из встречи шоу, не «якал», не обещал спасти мир, – делится впечатлениями один из вазовских менеджеров. – Единственное, что удивило – он заявил, что в заводских цехах очень грязно, хотя Андерссон все время своего президентства боролся за стерильную чистоту на производственных площадках больше, чем за долю рынка».
|