Цитата:
Сообщение от olegan1411
то так и остается загадкой почему же происходит периодические сбои при запуске горячего двигателя после непродолжительной стоянки (5...15 минут).
|
Образуется паровая пробка в рампе . Этим очень болеют 8_ми клапнные ДВс .
Впускной коллектрор установлен над выпускным .Топливо вскипает в рампе .если в такие моменты нажать на золотник сливного штуцера на рампе ,то вместо струйки бензина получим хороший такой пшик .
Вторая причина ,адптивность современных систем управления ДВС .Эбу копит и расчитывает поправочные коррекции, и вносит их в штатные значения пусковых таблиц и прочих параметров .Пуск на горячую из-за наших евронорм и так зажат до нельзя ,а тут еще коррекции влезают ,что приводит к таким неуверенным запускам ДВС .
Ну и как уже выше сказали РХХ ,если это троссовые ДУ .Ну и прочии свищи и дырки во впускном тракте!
Также могут форсунки подзависать ,этим частенько страдают рампы с "нашими" Сиеменсами .