Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2016, 09:30   #685
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,567
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодически не заводится...

Цитата:
Сообщение от olegan1411 Посмотреть сообщение
то так и остается загадкой почему же происходит периодические сбои при запуске горячего двигателя после непродолжительной стоянки (5...15 минут).
Образуется паровая пробка в рампе . Этим очень болеют 8_ми клапнные ДВс .
Впускной коллектрор установлен над выпускным .Топливо вскипает в рампе .если в такие моменты нажать на золотник сливного штуцера на рампе ,то вместо струйки бензина получим хороший такой пшик .
Вторая причина ,адптивность современных систем управления ДВС .Эбу копит и расчитывает поправочные коррекции, и вносит их в штатные значения пусковых таблиц и прочих параметров .Пуск на горячую из-за наших евронорм и так зажат до нельзя ,а тут еще коррекции влезают ,что приводит к таким неуверенным запускам ДВС .
Ну и как уже выше сказали РХХ ,если это троссовые ДУ .Ну и прочии свищи и дырки во впускном тракте!
Также могут форсунки подзависать ,этим частенько страдают рампы с "нашими" Сиеменсами .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх