Цитата:
Сообщение от GenaM
))))))))))))) с 504 не справиться, этот допуск соседствует как с 502 так и с 504, но если у масла есть 504 то оно уже полюбому соответствует 229.51, а наобарот - фиг вам)
|
Нафиг нафиг 504. Это только для мест, где ни разу за интервал меж ТО не попадется бензина с серой выше 0.000000001% и если хотите кататься 30ткм меж ТО.
Иначе не лейте, если не хотите пополнить в инете рассказы про 0.5л на 1000км.
Имел глупость лить это 4 года подряд.
А уж если конкретно про свое - про рапид. То у меня с таким же (ну или почти - BTS vs CFNA, только что поршнями не гремит -)) ) мотором фабия - она по полету инженерной мысли и прихотливости мотора не далека от приоры -))
Просто покупаю недорогую синтетику без сильных заморочек. Сегодня, например, тотал кварц залил. ~2тр за 5л, не за что переплачивать.
В сараевоз в который уж раз кастрол ейдж A3 0w-30 налил. Не путать с А5 для всякой рахитичной японии.
Для справки:
ACEA A3/B4 Stable, stay-in-grade oil intended for use in high performance gasoline and direct injection diesel engines
ACEA A5/B5 Stable, stay-in-grade oil intended for use at extended drain intervals in high performance gasoline engines and car... These oils are unsuitable for use in some engines.
Второе попахивает VW 504/507