Цитата:
Сообщение от Варвар59
на рио тоже стали ставить барабаны, на трех бедных комплектациях из 5.
и еще как бывший владелец двух рио скажу - качество и ощущение качества от автомобилей рио падает...
брал другу очередную рио. вот мои впечатления:
1. Ключ, рабочий - редкостное гамно - жало болтается, облой, заусенки.
2. Ключ второй - самое идиотсткое гамно из всех что видел. У моего друга два водителя. Второй нормальный покупать за свой счёт? Или например, у меня как то раз ключ заглючил, я взял второй и проверил, действительно ли ключ барахлит или в иммобилайзере проблема. А щас как?
3. Запаска. Ну вы поняли - редкостное гамно на штампованном диске. Раньше у меня хоть было гарантированные 17 кг цветного металлолома. А щас? Резиновое гамно на железном, дай боже, гамне.
Пока остановлюсь на этом. Впереди тестдрайвы.
поэтому, в ключе выбора между немцами и корейцами - я уже не так категоричен. сам поло никогда не возьму, но отговаривать от него не буду, если у него вышеперечисленных недостатков нет.
|
Чета высер конкретный...
на всех машинах бюджет класса например ВАЗ где ты видел с завода второй брелок?!
все то же редкостное говно как ты выше про чем неугодившее РИО сказал.
все Весты и все Иксреи оснащаются штампованными НЕЛИТЫМИ говнозапасками...как и ты сказал про РИО.
о чем ты нам донести то хотел? говномысль у тебя в говнодень?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alex77750
Варвар59, а как жало может болтаться, если ключ не выкидной? или на барабане выкидной тоже? вы, как я понял, владели кучей рио. как машина на пробегах за 100 ккм? кузов, лкп, мотор, коробка?
а так - вот сдались вам эти барабаны? сотку ж ходят, даже лезть туда не надо
|
у товарища втрая уже РИО 14г.в, первая продана с пробегом 150 и 8лет, лкп в порядке и мотор с кпп, стойки меняли, но то кореец был. сейчас наша сборка и пробег 30 и все отлично.