Re: Все о педали сцепления! Часть 2
Мужики, поставили мне новое сцепление, тросик. Фирмы Сакс корзина, диск трения и выжимной подшипник. Т.К. человек начитанный по приезду домой, решил проверить нюансы установки тросика, тк педаль "берёт" на 25-50% со стороны водителя, т.е. можно до пола не выжимать скорости отлично встают. Пощупал под педалью, шлицевой палец взведён да же касается ограничителя, а сняв фильтр офигел- там регулировочная гайка закручена почти до конца резьбовой части тросика, см на 3 точно. Понятно, что толщина выжимного меньше.
Стал регулировать: сделал 27 мм ровно педаль болтается, и барашек того гляди вывалится из вилки
сделал где то 25-24 мм нормально, виден явный свободный ход, примерно так и было, но педаль срабатывает как написано выше (рано). НО в автомате всё по прежнему на упоре ну может 1 мм от ограничителя.
Вопрос такой- всегда ли вращается выжимной подшипник? Нужен ли небольшой (чисто от пружины) постоянный натяг тросика?
|