Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2016, 16:41   #6622
Интересующийся
 
Аватар для Kot1029
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Колпино
Возраст: 32
Пол: Мужской
Сообщений: 108
Вес репутации: 13 Kot1029 не успел проявить себя
Обращение по поводу ошибки P1558

Здравствуйте! Пару месяцев назад стал загораться чек, обратился к своему дилеру. Были проведены мероприятия по чистке дроссельной заслонки, через неделю чек загорелся снова. Обратился второй раз, сбросили настройки контроллера и сказали, что если загорится в третий раз, то обратиться к дилеру первой категории, т.к. у него есть более продвинутое оборудование. Чек загорелся в третий раз и я обратился к дилеру первой категории, там мне сделали адаптацию дроссельной заслонки. Насколько я знаю по одному из предписаний "АВТОВАЗА" после второго обращения с данной ошибкой производится замена дроссельного патрубка или теперь производится только адаптация дроссельной заслонки?
Заранее большое спасибо.
Kot1029 вне форума   Вверх