Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2016, 22:05   #878
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 311
Вес репутации: 56 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: НЕ заводится/заводится и глохнет Калина! - 1

oapv, я не специалист и вскрывать ЭБУ не рискну. (Ковыряюсь сам не от энтузиазма и не от жадности - у нас на ладовском сервисе нет электрика, к кому обращаться - непонятно). Снаружи - сухо (ощупал корпус ЭБУ, пол вокруг, провода).
"Массы рядом с ЭБУ" - где они, как проверить?

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Я бы нарисовал бы все гнёзда реле, подписал бы где и что должно быть (плюс или минус, а может оба сразу), на вытащенной частично из тоннели поля планке провёл бы все измерения.
Проблема в том, что я не знаю, "где и что должно быть (плюс или минус, а может оба сразу)"; запрос к Гуглу "Калина проверка напряжения главное реле" ничего толкового не дал, а непосредственно в схеме электрооборудования я разобраться не смог.
Вы могли бы мне помочь: дать пошаговую инструкцию или ссылку на неё?
__________________
РусскийИнок вне форума   Вверх