Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2009, 16:48   #3694
Днепропетровский лидер
 
Аватар для *ncux*
 
Регистрация: 22.08.2008
Автомобиль: 11184 б.у
Сообщений: 1,490
Вес репутации: 209 *ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Гараж. Лада Калина Днепр

Итак после долгих уговоров пишу свое мнение.
Идея правильна и имеет право жить. Автору огромное спасибо.
Считаю совсем нецелесообразным держать съемное помещение под гараж каким бы клубным он небыл. Почему? Да потому что в связи с этим возникает целый ряд вопросов, приведу некоторые из них, а Вы судите реальны или нет:
1. Этим постоянно должен заниматся ктолибо. Те постоянно там находится и курировать "проживание" в гараже.
2. Гдето с 3-4 взноса начнутся претензии "а я ни разу не заезжял" "а щяс денех нет" "а че в послерабочее время стать невозможно" и тд.
3. Начнется вождение для "быстрого" ремонта-мойки друзей на ланосах и тд.. "так а чё пусто же"
Это так сходу, скорее всего еще пару пунктов добавлю.

Ну, а для того чтоб не быть совсем скептиком напишу как это вижу я:
подобный гараж нужно организовать на базе уже работающего СТО (есть на примете).
Как вариант клубные взносы будут на порядок ниже- не за аренду, а за внеочередное и льготное обслуживание.
Также на базе такого СТО можно организовать оптовую закупку масел фильтров, и др расходников и опять таки на клубные деньги.

Почему считаю такое мнение целесообразным? Да потому что я в таком своебразно клубном гараже 3 года, в свое время, проработал механиком. И куча народу часто приезжяли просто для того чтобы языки почесать, а не машины ремонтировать. Отношения клиент-мастер были совсем не такие как на ГСТО- был определенный уровень дружбы. И мелочевка типо вкручивания лампочки обычно выходила нашару (для "клубных"), и советы и рекомендации тоже. И пива было всажено немерянно, да что и говорить периодически всаживается до сих пор. А заехать и залесть под свою машину там мог и наверное и сейчас может каждый.

Последний раз редактировалось *ncux*; 16.03.2009 в 17:04..
*ncux* вне форума   Вверх