Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Чудеса. На чиптюнере замеряли СО, с дк1 но без ката, в среднем 1% со получился.
И проверяющий должен отметить физическое отсутствие ката, и отправить ремонтироватся, это так по ГОСТу.
Другое дело что им пофиг щас, лишьбы тормоза работали и руль не отваливался.
Добавлено через 1 минуту
Там кроме СО, и другие газы есть. А также замер при 2700 оборотов должен был сделать, по госту.
|
Понятно, что они на техосмотре заморачиваться не будут, а то ведь к ним больше не приедешь, конкуренция))) Замер делают только на ХХ, на прогретом двигателе. На оборотах вроде ещё меньше должно показать? Также на приборе ещё куча показателей, на месте не разобрался я что они значат. Вообще такие техосмотрщики есть физически, которые всё это смотрят досканально и разбираются?)))
Основной упор они делают на проверке люфтов в подвеске, рулевом управлении, тормозов, фар, огнетушителя с аптечкой.
Зато за 400 рублей я удостоверился в исправности подвески, тормозов и фар))) бонусом к диагностической карте, а не как некоторые, кто покупает ТО за 500 р.