Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2016, 13:06   #377
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Какой ШРУС выбрать?

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
мне как раз колечко нужно
Это самое колечко сделано порошковой металлургией и лопается на раз. В шрусах без АБС диаметр, куда надо это колечко напрессовать, варьируется в очень широких пределах. Итог - надо покупать шрус под АБС и не выносить себе мозг. ТЗА выходят из строя моментально (комплект на 8 тык), Torque терпят наши дороги и живут (40 тык у меня, и пока все нормально).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх