Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2016, 13:56   #785
Постоялец
 
Аватар для Sergey Kovalev
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 337
Вес репутации: 162 Sergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от RASDVATRI Посмотреть сообщение
доброго времени суток подскажите пожалсто. Калиа не включается вентилятор охлаждения двиг восмиклапанный без кондея и одно реле вкл вентилятора . При снятии штекера с ДТ карлсон не включается. Только обороты двигателя поднимаются. Проверен штекер вентилятора контакты почистил и поджал. Сам вентилятор подключал проводами к АКБ крутит как надо. Менял реле включения не помогло. Снял с нового реле защитный кожух принудительно запустил его карлсон закрутился. Попробовал прогреть авто Стрелка чуть не дошла в красную зону пришлось включить печку и проводами запустить карлсона воздушной пробки точно нет. Куда дальше копать?
У меня была в прошлом году ситуация. В пробках стрелка показометра зашкаливала на красную зону и включался зуммер перегрева. При этом подключенный ELM к разъему показывал 95 градусов, соответственно вентилятор не включался. Как выяснилось был плохой контакт датчика показометра, после чистки показания и включение вентилятора пришли в норму, плюс минус 3-4 градуса.
Sergey Kovalev вне форума   Вверх