Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Обыватель  Тут | 
	
 Если исходить из положительного настроя относительно первых действий Мора, все правильно, цены на Датсуны нужно было поднимать. Чтобы хоть как-то снизить убытки, иными словами, причина на поверхности:
1. Чистый убыток "АвтоВАЗа" в I квартале составил 8,9 млрд рублей
"Чистый убыток ОАО "АвтоВАЗ" по РСБУ в январе-марте 2016 года составил 8,94 млрд рублей против чистой прибыли в 796 млн рублей годом ранее, следует из отчета компании. Выручка при этом сократилась на 21%, до 38,42 млрд рублей.
Долгосрочные обязательства компании на 31 марта составили 94,6 млрд рублей, что на 3% больше, чем на конец 2015 года. Краткосрочные обязательства за этот же период выросли на 14%, до 128,6 млрд рублей."
Остальные изменения: увеличение цен на Весты и Икс-реи, сохранение высоких скидок только на Гранту, 
до 70 тыс. руб.  - тоже закономерны. Причина:
2. Самый большой доход АВТОВАЗу приносит Vesta
"Лидером по обороту с продаж в марте стала LADA Vesta. За этот месяц россияне потратили на покупку автомобилей этой модели в общей сложности 2,29 млрд рублей, сообщает "Автостат Инфо".
Второй по величине показатель оборотов с продаж в марте в линейке LADA продемонстрировала модель Granta, выручка с продаж которой составила 2,215 млрд рублей.
На третьей позиции - LADA Largus. Продажи этой модели принесли АВТОВАЗу 1,63 млрд рублей выручки."
Понятно, что ситуация, когда низкомаржинальная модель (Веста) приносит максимальную выручку долго продолжаться не может, маржу нужно увеличивать, иначе непокрытый убыток приведет к банкротству.
П.С. Естественно, журналистам стоило написать не "доход", а "выручку".