Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2016, 23:30   #754
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 bad1719 не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.

Ну что, расскажу и про мой колхозинг. Все началось с звяканья в кате и трещинах на 1 и 4 трубе. Выписываю в стингере паук 4-2-1, там же резонатор и банку на экзисте саабовскую. Паук перед установкой замотал термолентой и на СТО, смотрел и помогал как мог. Паук оказался полное Г, пришлось подгибать для срастания с резонатором, банку переваривали используя комплект гибов от стингера. И вот первый запуск, бубнит нак басисто, просто ух!!! Первый тест на улице показал что машинка стала порезвее набирать, но вот что то и почему то стали срабатывать сигналки у стоящих авто от моей бубнилки при хорошем набирании скорости. А как я был удивлен на трассе, после разгона до сотки уши закладывало просто жуть. Как то не по мне было катать жену с ребенком на таком бубнящем пацан-мобиле, и поехал я в магазин, купил штатный резонатор и банку и снова на СТО. С резонатором пришлось повозиться, переваривали чтоб подошел к стингеровскому пауку. Прошивку потом поменял, заглушили 2 датчик. Авто стало работать гораздо тише. Так я откатал 30т км. На 6т помер датчик кислорода, -2тр. На 15т как то не так начал звякать резонатор, а вот после 30т он вообще помер, теперь там жуткий гул. Очень хочу тишины, надо копить бабло и в магазин за новым катом, датчиком, резонатором и заменой прошивки хватит, накатался.
bad1719 вне форума   Вверх