Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2016, 09:05   #880
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 239
Вес репутации: 16 yevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком светаyevseeff является великолепным маяком света
Re: Подключение регистратора

Цитата:
Сообщение от SkySeven Посмотреть сообщение
Подключил видеорегистратор с возможностью как автоматического, так и ручного включения. Опишу подробно, может кому пригодится. Все подключения в штатную проводку делал на постоянной основе, т.е. паял, тщательно изолируя термоусадкой и изолентой (до окончания гарантии пол года, но будем надеяться, что проблем не будет).
Регистратор включается/выключается при запуске/глушении двигателя: +12 В появляется/пропадает на реле К6 в монтажном блоке (розовый провод). Блок снимается с крепления, поворачивается под углом и появляется доступ к колодке реле, из которой мучительно выковыривается проводок с клеммой для последующей подпайки к ней провода, протягиваемого через рулевую колонку к панели климата. За панелью спрятан БП регистратора, подключенный в переносной разъем прикуривателя.
При парковке в неспокойных местах регистратор принудительно включается кнопкой "выключатель кондиционера 21900-3710060-00" от Гранты. Кнопка установлена рядом с кнопкой обогрева стекла, от которой собственно и запитана ее подсветка (т.е. подсветка при включенных габаритах и сигнализация включенного состояния работают штатно). Постоянные +12 В и -12 В взяты от колодки прикуривателя.
Две цепи питания регистратора развязаны диодами и защищены предохранителем 1А. Вся схема располагается за панелью климата (места там полно, подключаться удобно). Оттуда кабель регистратора протянут за бардачком и уходит за накладкой передней стойки под обивку крыши.
Расшифровка разъемов кнопки:
1, 2 - разрываемая цепь;
А, В - питание светодиода подсветки;
С, D - питание индикатора включения цепи.
Колодку кнопки не нашел, подключил подходящими клеммами из магазина радиодеталей.
Результатом работы очень доволен, теперь не боюсь забыть включить регистратор)

Схема:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
На прошлой машине делал аналогичную функцию с использованием обычного реле с перекидным контактом: общий контакт через предохранитель шел к БП регистратора, нормально закрытый контакт - к плюсу, появляющемуся при включении зажигания, нормально открытый - к постоянному плюсу; на кнопку - постоянный плюс, соответственно с кнопки - на катушку реле. В итоге работало так: когда кнопка не нажата, реле проводит к БП регистратора плюс при включении зажигания, если же нужно включить принужительно - нажимаем кнопку и реле перекидывает питание на постоянный плюс. Релюшка и предохранитель ставятся в монтажный блок на свободное место (у кого оно есть), все удобно. Розетку для БП я использовал двойную, т.к. на той машине еще и на зад регистратор ставил - просто втыкал оба БП в эту розетку.
yevseeff вне форума   Ответить с цитированием Вверх