Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2016, 10:06   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от RASDVATRI Посмотреть сообщение
Вот только не знаю как с имитировать необходимые данные чтоб эбу подало этот минус! движку греть не охота ! Схема у меня с одной скоростью.
Я же писал уже,что на одном из контактов обмотки данного реле(85 или 86 -завист как на заводе при сборке жгута их установили в ответную колодку данного реле!) ,при включенном зажигании(и работающем ДВС )Должено присутствовать напряжение питания ,те плюс(розовый провод с черной полосой) !
Второй контакт обмотки (86 или 85) прямиком уходит в разъём ЭБУ !
нужно было включить зажигание и тупо подать на второй ,уходящий в эбу провод ,минус (массу),реле должно сработать !
Но как уже написал oapv чтобы оно сработало ,на розовом с черной полосой проводе (питание обмотки реле )должно присутствовать напряжение питания (+12в)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх