Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2016, 11:15   #936
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

А у меня эксплуатация скучная, машине 4 года, а чинил только соскочившую трубочку омывателя заднего стекла, но это был предвестник, так как сразу сразу после этого случилась 3 часовая дорожная пробка на подступах к Нижнему. Главная причина - маленький пробег, знаю, что не надо лезть, если работает, но зуд улучшайзинга привел еще к замене температурного датчика в плафоне прошлой весной и проведению этой весной ТО 3 до установленного регламентом пробега - на 25тыс.км.
Стоимость ТО 4.5т.р. +300р свечи (аутентичные 17ДМРВ с надписью Лада!), 880р. топливный фильтр, фильтр салона, масляный и воздушный фильтр, 1000р. масло 5W40 SN -игого 6680р. и 5 часовая работа сикофантом в сервисе.
Общий итог визуального осмотра и тактильного контакта с машиной молодого мастера - все ОК. На мою просьбу "прочитать ошибки" он вернулся со счетчиком гейгера в противогазной сумке и не смог найти разъем под бардачком - именно там у всех калин по его словам он находится, но как выяснялось не у всех, по моему предположению разъем и часть предохранителей обнаружились под крышкой у прикуривателя. Прибор показал две ошибки свечей (результаты зимней незаводки 2015, 2016) и все ОК.
Далее установили давление в шинах (оказалось я благодаря своему манометру, их перекачал на 0,5атм.) и повезли на балансировку. На балансировке выяснилось что два колеса утратили ровность впитав в себя неровности наших дорог - их взад, до времени с правкой. Но главный сюрприз ждал на развале-схождении - во первых у них нет программы для калины-спорт - настраивали по "Простокалине", во вторых переднее левое было завалено и сведено не вмеру (исправили сейчас, но почему не исправили на предыдущем развале-схождении?), в третьих у переднего правого катер остался красный - колесо впереди левого почти на 1см. Уверили меня, что на развале-схождении это не исправляется - мол надо разбирать всю подвеску и шайбами выравнивать, а это может заводские настройки - не знаю, может действительно завод сделал правое колесо впереди левого по каким-то религиозным соображениям. Пока думаю стоит ли этим заниматься - на ходу вроде все ОК, особенно как колеса подспустили:-).
Единственно что меня не устраивает жесткость подвески на небольших неровностях и мягкость на больших, что дутмаете о лабутенах, т.е. баферах? Решат ли эту проблему и не перекроют ли их минусы их плюсы?

ЗЫ. И да, готовлюсь к очередному "Шестьтысячнепердел" - в кемпинг на море, может кто подскажет мотель-гостиницу от Касимова до Тамбова (гугл не особо подсказал) - планируем заночевать на этом участке.

Последний раз редактировалось PostЯ; 05.05.2016 в 11:26..
PostЯ вне форума   Вверх