Цитата:
Сообщение от oapv
а какой потенциал присутствует на роз/черн проводе данного реле при включенном зажигании?
|
На этом контакте положительный (+)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
Тьфублин! Ну что за диагносты?
Визуальное перемещение реле еще не означает наличие замыкания контакта и прохождение сигнала! Электротехника - наука о контактах, а не о механическом перемещении.
|
ответ не вам был адресован. Если нечего ответить не засоряйте чат.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Сдернуть разъем с датчика на термостате при запущенном движке.
|
Сегодня так и сделал. Думал ЭБУ перейдёт в аварийный режим но чуда не произошло. Только обороты двигателя выросли. Проверил наличие минуса минус отсутствовал. Так как на улице приходилось всё делать дождь заставил всё закончить и до расплитания проводки до эбу дело не дошло Эбу производства бош
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Я же писал уже,что на одном из контактов обмотки данного реле(85 или 86 -завист как на заводе при сборке жгута их установили в ответную колодку данного реле!) ,при включенном зажигании(и работающем ДВС )Должено присутствовать напряжение питания ,те плюс(розовый провод с черной полосой) !
Второй контакт обмотки (86 или 85) прямиком уходит в разъём ЭБУ !
нужно было включить зажигание и тупо подать на второй ,уходящий в эбу провод ,минус (массу),реле должно сработать !
Но как уже написал oapv чтобы оно сработало ,на розовом с черной полосой проводе (питание обмотки реле )должно присутствовать напряжение питания (+12в)
|
Так и сделал первым дело проверил наличие потенциалов на управляющих контактах реле.
Плюс там есть даже при выключенном зажигании.
Массу подтянул с ближайшего не окрашенного болта. Карлсон заработал как ему и пологаеться. Но заметил что при этом в монтажном блоке срабатывает реле К5 обнаружил путём вынимания всех реле по очерёдно.
Постараюсь завтра до Эбу добраться.