Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2016, 09:52   #649
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: г.Чебоксары
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 50
Вес репутации: 155 JustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для JustUser с помощью ICQ
Re: Стойки Грaнтa (сааз) нa Кaлину

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
ставь амы 21928 обычные. если уж потребуется (не захочется, а именно потребуется), то верхние прокладки на пружины купи т.с. "усиленные" (высокие).
к тому же буфера сжатия 2192 будут помогать пружинам при загрузе.
стаб оставь свой. иначе разбалансируешь жёсткость передней и задей подвесок.
Стабы трогать не собирался - в кольцевых гонках не участвую)
А вот дополнительные калино-кроссовские 1.5 сантиметра мне кажется уже через полгода усядутся до номинальной высоты зада обычной калины - ошибаюсь?
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Тогда стоило сразу и передние Кросс ставить. Откровенно говоря никогда не понимал установки на один авто разных стоек по осям. Если менять то всё в круг. Тогда и эффект заметен и работа подвески адекватная. А так у тебя получилось что перед один, зад другой. Ездить то можно, но лучше привести всё к одному знаменателю.
Передние кросс - лишняя нагрузка на шрусы, ну его нафиг. А характеристики амортизаторов насколько я понял - одинаковые с обычными 21928.
JustUser вне форума   Вверх