Цитата:
Сообщение от leo75
ставь амы 21928 обычные. если уж потребуется (не захочется, а именно потребуется), то верхние прокладки на пружины купи т.с. "усиленные" (высокие).
к тому же буфера сжатия 2192 будут помогать пружинам при загрузе.
стаб оставь свой. иначе разбалансируешь жёсткость передней и задей подвесок.
|
Стабы трогать не собирался - в кольцевых гонках не участвую)
А вот дополнительные калино-кроссовские 1.5 сантиметра мне кажется уже через полгода усядутся до номинальной высоты зада обычной калины - ошибаюсь?
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Тогда стоило сразу и передние Кросс ставить. Откровенно говоря никогда не понимал установки на один авто разных стоек по осям. Если менять то всё в круг. Тогда и эффект заметен и работа подвески адекватная. А так у тебя получилось что перед один, зад другой. Ездить то можно, но лучше привести всё к одному знаменателю.
|
Передние кросс - лишняя нагрузка на шрусы, ну его нафиг. А характеристики амортизаторов насколько я понял - одинаковые с обычными 21928.