Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2016, 15:59   #328
Освоившийся
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 170 toureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Хотя бы шлифануть- восстановить рабочие поверхности (токари- кто этим занимаются, знают)... а балансировать- в идеале в сборе с КВ...
Ну в сборе с коленвалом это круто! Вот отдать на балансировку/шлифовку маховик реально - чтобы лежал как подменный.
У меня только вопрос на сколько можно стачивать - до каких пор маховик будет нормальным.
__________________
LADA Kalina универсал 11173-40-044, норма (кондиционер, ЭУР, 1,6л., 8кл.) июнь 2012.
toureech вне форума   Ответить с цитированием Вверх