Цитата:
Сообщение от вюв
Есть несколько переменных
Х1 - сколько масла было залито на заводе.
Х2 - сколько масла осталось в системе
Х3 - сколько масла было потеряно при разгерметизации для установки новой детали или в связи с поломкой одной из них.
Выразить Х1,2,3 в цифрах, можно только пованговав.
|
X1 - зависит от типа компрессора, знать необязательно
Х2 - масло из системы не уходит, а если и уходит при разгерметизации то крайне незначительное количество (на форумах автокондейщиков). основное количество масла в компрессоре
X3 -
есть такой документ, в нем четко расписано сколько и какого масла доливать при смене какой детали.
Вот еще.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Slavny
З.Ы. сам бы я замену трубками своими силами не стал делать по причине, что это в итоге окажется дороже, чем произвести это в специализированном сервисе. Там с вас возьмут только за работу по замене трубки, весь фреон и масло останется ваш, его назад закачают в систему. А если делать самому - вам придётся платить за полную дозу фреона, она рубля в 2 с лишком обойдется.
|
Специально уточнил. Замена детали 1500р. Заправка кондея 1300. При замене детали заправка не уменьшается в цене, также отдельно заправка, без замены, тоже не увеличивается в цене. Цена экономии если делать самим 1500р.