Владимир123rus, выглядит так как-будто вы сами себя успокаиваете))) Каталик у меня лично проходил на евро5 только около 70-80 тыс., такой его примерный ресурс, чтобы он сдох раньше срока надо совсем уж полным г заправляться. Речь про соотношение цены-качества, вы льете грубо по качеству татнефть по цене явно выше. Водители вообще наивные, думают что что-то поймут и ощутят точнее лаб))), все что в итоге выходит из такого подхода - покупка бич-пакетов от ликвимолей и им подобных с кучей дешевого молибдена т.к. на них "движок тише работает", и перлы вроде "слил воду" про горячее моторное масло)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
ларгус 15г сто пудова с росс, поискать можно его отработку и там обычный нещадящий режим и ничего криминального. то что в канистрах идет вообще не вкурсе..просто неинтересно.
|
Обычный и нещадящий - совершенно разные вещи, и "стопудово" - не надо про это говорить когда сами точно не знаете, движки заправленными приходили уже сюда, и в 15 году тоже еще шли, тогда собственно первые партиии ларгусов и тестировали, скорее всего речь как раз про шелл, я 2 отработки на обкатке видел и обе шелловские, вы про одну из них и говорите судя по всему))) Еще эльф мог быть залит, но я из подтвержденных только шелл видел, а 0w30 роснефть не лила никогда.