Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2016, 18:35   #229
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!

sainboxx, Про мондо забудь, он редукторный. Я покупал и ставил Автел 11186 безредукторный Калужский(разьёмы подошли все), вот это реально лучше чем "авиаагрегатский" эур.

Добавлено через 4 минуты
sainboxx, Напиши при каких условиях брякает? На гравийке прямо едешь когда, или при каждом повороте руля?

Добавлено через 5 минут
Гдето на форуме писали, что зубья редуктора когда изнашиваются, то люфтят, и клацающие звуки издают.
Шайбами на некодорое время лечится, потом уже ничего не поможет - износ зубьев большой.

Добавлено через 5 минут
Ещё вспомнил, когдато хотел вытащить якорь моторчика с мкхачкалинского эура и без него ездить, не будет мешать рулить при отключенном питании эура. Не успел, привезли калужский)
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх