Цитата:
Сообщение от alebas
А вот судя даже по Вам, ценниками на "новые" отдельные катушки народ озадачивается.
|
На астре у меня за 75ткм ни одни не сдох, на гольфе за 60ткм не сдохло ничего, у сестры на пассате 55ткм все ОК.
На фритреке за 25ткм одна подгорела - при более менее вдуве начинались пропуски сплошняком в одном цилиндре идти. Ну тут по честному предупреждается - при REVO с поднятием вдува с 0.9 до 1.5 атм или на катушки от R8 поменять, или постепенно могут выгорать. Вобщем поставил опять обычную. 2тр + 3 минуты делов, из инструмента отвертку надо 1 винт открутить.
овощная стоковая за 2тр и кошерная от R8 за 3тр -)))
https://e-a.d-cd.net/fbecde4s-960.jpg
будете ржать, но у VAG такая унификация, что у бентли и гольфа те же самые катушки, один партнамбер. причем они ж взаимозаменяемы с более годными от ауди Р8 и ламбы голларды -)))
Цитата:
И про датчики Вы сами сказали. Никто Вас за язык не тянул. Раз они появились, значит непременно потребуют к себе внимания.
|
Не датчики, а катушка со свечей выступает сама датчиком. По высокой проводимости ионизированного газа ЭБУ убеждается в горении смеси.
Да, еще тайминги зажигания независимо по цилиндрам - углы опережения по результатам коррекции чуть разные на каждый цилиндр
https://c-a.d-cd.net/487d244s-960.jpg , см. левые колонки -))
Вот так это выглядит. Глубоко в недрах головки свечи, на них катушки, к катушкам рейка с разъемами и проводкой к ЭБУ
http://cdn.shopify.com/s/files/1/020..._1024x1024.jpg
на апилях свежих и японцах многих все 4 катушки и рейка без разъемов одним боком - меняется все сразу. Любителям 'ремонтнопригодности' -)))