Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 21:00   #139
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины для калины - 4

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Мужики, прошу совета тех, кто уже занижал перед с использованием пружин сторонних производителей.
Что-то меня всё чаще посещают мысли о переходе со своих обрезанных на 1 виток конусных пружин на бочкообразные. Но блин, хочется нормального человеческого занижения: чтобы и на трассе дорогу машина держала и в частном секторе днищем не цеплять. Ориентируюсь примерно на -40-50 мм.
Давненько я подрезал свои конусные ровно на 1 виток - стало ниже примерно на 20 мм. В прошлом году установил проставки-усилители стаканов и гранто-опоры анвис в бутерброде с каябой-маслом - стало почти как было раньше, до занижения. Корпуса стоек остались прежние - под конус.
Хочется еще чуть-чуть пониже.
1. На сколько дают занижение бочки от ЛКС по сравнению со стандартом? Тут на форуме мнения расходятся: от -20 до -40 мм. Кому верить - не знаю.
2. Стоит ли покупать заниженные бочко-пружины (на -40, -50 например) других производителей, типа технорессор, демфи и т.п. Именно к этим производителям доверия больше почему-то... Сориентируйте пжлста в чью сторону смотреть, чтобы они не просели через полгода...
P.S. Излишнюю жесткость не приемлю. не хотелось бы потерять комфорт подвески.
P.P.S. Двигатель 8-кл., езжу активно, лежачих полицейских не признаю.
если переместить пружинную чашку вниз на 40мм, укоротить на такой же размер шток( снизу) и горловину стойки сверху, то можно будет иметь подвеску с занижением в 40мм и не потерять комфорт при родной пружине и штатных ходах стойки
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх