Цитата:
Сообщение от maksergey
Мужики, прошу совета тех, кто уже занижал перед с использованием пружин сторонних производителей.
Что-то меня всё чаще посещают мысли о переходе со своих обрезанных на 1 виток конусных пружин на бочкообразные. Но блин, хочется нормального человеческого занижения: чтобы и на трассе дорогу машина держала и в частном секторе днищем не цеплять. Ориентируюсь примерно на -40-50 мм.
Давненько я подрезал свои конусные ровно на 1 виток - стало ниже примерно на 20 мм. В прошлом году установил проставки-усилители стаканов и гранто-опоры анвис в бутерброде с каябой-маслом - стало почти как было раньше, до занижения. Корпуса стоек остались прежние - под конус.
Хочется еще чуть-чуть пониже.
1. На сколько дают занижение бочки от ЛКС по сравнению со стандартом? Тут на форуме мнения расходятся: от -20 до -40 мм. Кому верить - не знаю.
2. Стоит ли покупать заниженные бочко-пружины (на -40, -50 например) других производителей, типа технорессор, демфи и т.п. Именно к этим производителям доверия больше почему-то... Сориентируйте пжлста в чью сторону смотреть, чтобы они не просели через полгода...
P.S. Излишнюю жесткость не приемлю. не хотелось бы потерять комфорт подвески.
P.P.S. Двигатель 8-кл., езжу активно, лежачих полицейских не признаю.
|
если переместить пружинную чашку вниз на 40мм, укоротить на такой же размер шток( снизу) и горловину стойки сверху, то можно будет иметь подвеску с занижением в 40мм и не потерять комфорт
при родной пружине и штатных ходах стойки
