Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2016, 15:26   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,583
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
.и получаем РЕАЛЬНОЕ сопротивление. Человек же спрашивал ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЕ.
Какое ,нафиг,предельно допустимое?
Чай не километрами проводов аперрируем !
А кусками в пару сантиметров !(это я про ошпырок от минусовой клеммы АКБ до шпильки на кузове !)
Еще раз :Электрика -наука о контактах !А потом уже всё остальное исходя из реалий !
Что толку ,если будут обозначены эти цифры ,если в соединениях нет должного контакта ?!
на одном авто они будут одни ,на другом -другие .Комплектации тоже разные .Местный колхоз в салоне тоже у всех свой .
От полученных цифр крыша просто поедит, и сами же себя загоним в ступор !
Поэтому ,проще сделать простые замеры падения в вольтах по точкам относительно основной -отправной точки и делать уже выводы !
Конкретных цифр и тут не будет ,но чем они к меньшему будут сремиться ,тем будет лучше .
А для достоверности замеров ,делается всё очень просто .
Берем кусок провода ,сечением не меньше 4_х квадратов и прикручиваем его к нашей отправной точке ,те минусовой клемме АКБ .
Тестером мерим падение от данной точки до желаемой .видим падение ,подключаем к данной точке наш провод и смотрим как меняются показания на приборе .Если они в разы уменьшаются ,то делаем вывод ,что на данном участке есть просадка .Далее ищем это место .Если это конструктивная особенность ,ну там штатные провода не тянут по сечению ,то кидаем в данную точку новый провод .Только так и не как иначе !

Добавлено через 1 час 58 минут
Цитата:
Сообщение от DEM_ALEX Посмотреть сообщение
И мерить падение напряжения надо при работе стартера.
А вот его ты можешь померить только на его собственных проводах !
Стартер ,в отличие от всех остальных потребителей ,сидит на своих силовых проводах(с небольшой оговоркой относительно минусового провода, -не совсем он на стартере сидит !) ,которые ваще не имеют никакого отношения к кузову и что подключено по массе к кузову !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 13.05.2016 в 13:49..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх