Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
.и получаем РЕАЛЬНОЕ сопротивление. Человек же спрашивал ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЕ.
|
Какое ,нафиг,предельно допустимое?
Чай не километрами проводов аперрируем !
А кусками в пару сантиметров !(это я про ошпырок от минусовой клеммы АКБ до шпильки на кузове !)
Еще раз :Электрика -наука о контактах !А потом уже всё остальное исходя из реалий !
Что толку ,если будут обозначены эти цифры ,если в соединениях нет должного контакта ?!
на одном авто они будут одни ,на другом -другие .Комплектации тоже разные .Местный колхоз в салоне тоже у всех свой .
От полученных цифр крыша просто поедит, и сами же себя загоним в ступор !
Поэтому ,проще сделать простые замеры падения в вольтах по точкам относительно основной -отправной точки и делать уже выводы !
Конкретных цифр и тут не будет ,но чем они к меньшему будут сремиться ,тем будет лучше .
А для достоверности замеров ,делается всё очень просто .
Берем кусок провода ,сечением не меньше 4_х квадратов и прикручиваем его к нашей отправной точке ,те минусовой клемме АКБ .
Тестером мерим падение от данной точки до желаемой .видим падение ,подключаем к данной точке наш провод и смотрим как меняются показания на приборе .Если они в разы уменьшаются ,то делаем вывод ,что на данном участке есть просадка .Далее ищем это место .Если это конструктивная особенность ,ну там штатные провода не тянут по сечению ,то кидаем в данную точку новый провод .Только так и не как иначе !
Добавлено через 1 час 58 минут
Цитата:
Сообщение от DEM_ALEX
И мерить падение напряжения надо при работе стартера.
|
А вот его ты можешь померить
только на его собственных проводах !
Стартер ,в отличие от всех остальных потребителей ,сидит на своих силовых проводах(с небольшой оговоркой относительно минусового провода, -не совсем он на стартере сидит !) ,которые
ваще не имеют никакого отношения к кузову и что подключено по массе к кузову !