13.05.2016, 20:41
|
#10
|
|
Смоленская ячейка
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
|
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3
Цитата:
Сообщение от пропановод
Хепу165 прошла с 96 до 169 т.км. При замене состояние отличное, механики сказали можно было не менять, но вот ремень грм подожрала пипец. Оставалось ему недолго. Поставил опять хепу.
|
Фото ремня?
Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Сообщение от пропановод
Хепу165
|
В смысле 625?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Эбу проверен по входу магазином сопротивлений.
Датчик температуры ОЖ сварен и замерено сопротивление.
Температура на поверхности шлангов радиатора померена пирометром и до вкл вентилятора была 91 и 85С, после включения 86,7-68,2 и после вкл и выкл через некоторое время 92-80С
На ХХ с ближним и без печки окружающая температура +9С пауза в работе вентилятора 3мин23сек время вкл вентилятора 52сек
Проверено давление паров в РБ на месте и на ходу. Выше 0,9 не поднимается если долго на месте, на трассе 0,52Ат при 140кмч.Т.е. не прокладка.
|
АФИГЕТЬ!!! Вот это заморочился человек!
|
|
|