Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2016, 20:41   #10
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Цитата:
Сообщение от пропановод Посмотреть сообщение
Хепу165 прошла с 96 до 169 т.км. При замене состояние отличное, механики сказали можно было не менять, но вот ремень грм подожрала пипец. Оставалось ему недолго. Поставил опять хепу.
Фото ремня?

Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Сообщение от пропановод Посмотреть сообщение
Хепу165
В смысле 625?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Эбу проверен по входу магазином сопротивлений.
Датчик температуры ОЖ сварен и замерено сопротивление.
Температура на поверхности шлангов радиатора померена пирометром и до вкл вентилятора была 91 и 85С, после включения 86,7-68,2 и после вкл и выкл через некоторое время 92-80С
На ХХ с ближним и без печки окружающая температура +9С пауза в работе вентилятора 3мин23сек время вкл вентилятора 52сек
Проверено давление паров в РБ на месте и на ходу. Выше 0,9 не поднимается если долго на месте, на трассе 0,52Ат при 140кмч.Т.е. не прокладка.
АФИГЕТЬ!!! Вот это заморочился человек!
Фесс67 вне форума   Вверх