Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 10:04   #538
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,565
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ИНОГДА плавают обороты XX вплоть до глушения

Цитата:
Сообщение от digital Посмотреть сообщение
а проверка при помощи распыление эфира не поможет?
Можно и эфиром ,можно как Поп с кадилом ,дымить во все щели .
а можно один раз глянуть на параметры в диагностике и этого уже будет достаточно .
На таком пробеге ,все резинотехнические изделия ,наши особенно ,в труху уже осыпаются .пыли -не пыли ,менять и точка .Они копеечные ,эти резинки ,один хрен ради одной всё разбирать придется .
На 8_ми клапанных ,пластиковый ресивер снимается легко ,доступ там нормальный к его крепежным шпилькам ,это не 16_ти клапанники .
Снимишь ресивер ,тут и рампа на виду, -делай с ней что хошь уже .
Набор прокладок ресивера +ДУ -300ре, +100р- 4колечка для форсунок !два часа времени с перекуром ,пывом или её чем, и новый впускной тракт без свищей и прочих дыр !
зы:если метки ГРМ в тютельку ,с клапанами порядок ,то при Тдвс =90гр фактическиое потребление воздуха практически равно расчетному !ну может +\-0,5 кг .вот когда такой идеал получишь -можно говорить ,что во впускном тракте все нормально !
При этом не забываем про параметры ДМРВ ,на исправном датчике они должны состовлять 0,996-1,035вольта .всё что выше -это уже не датчик ,это хлам уже!
Также особое внимание уплотнителю масленного щупа !И толстому шлангу сапуна .шланги малого и большого круга отвода картерных газов не должны иметь трещин ,расслоений и туго сидеть на своих штуцерах !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 17.05.2016 в 10:16..
Андрей710 вне форума   Вверх