Цитата:
Сообщение от digital
а проверка при помощи распыление эфира не поможет?
|
Можно и эфиром ,можно как Поп с кадилом ,дымить во все щели .
а можно один раз глянуть на параметры в диагностике и этого уже будет достаточно .
На таком пробеге ,все резинотехнические изделия ,наши особенно ,в труху уже осыпаются .пыли -не пыли ,менять и точка .Они копеечные ,эти резинки ,один хрен ради одной всё разбирать придется .
На 8_ми клапанных ,пластиковый ресивер снимается легко ,доступ там нормальный к его крепежным шпилькам ,это не 16_ти клапанники .
Снимишь ресивер ,тут и рампа на виду, -делай с ней что хошь уже .
Набор прокладок ресивера +ДУ -300ре, +100р- 4колечка для форсунок !два часа времени с перекуром ,пывом или её чем, и новый впускной тракт без свищей и прочих дыр !
зы:если метки ГРМ в тютельку ,с клапанами порядок ,то при Тдвс =90гр фактическиое потребление воздуха практически равно расчетному !ну может +\-0,5 кг .вот когда такой идеал получишь -можно говорить ,что во впускном тракте все нормально !
При этом не забываем про параметры ДМРВ ,на исправном датчике они должны состовлять 0,996-1,035вольта .всё что выше -это уже не датчик ,это хлам уже!
Также особое внимание уплотнителю масленного щупа !И толстому шлангу сапуна .шланги малого и большого круга отвода картерных газов не должны иметь трещин ,расслоений и туго сидеть на своих штуцерах !